Пятница, 01.05.2026, 04:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Join in... - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Гипножаба, Куська, Ind1  
Join in...
HenkerДата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. Geldor
2. Саша, 20 лет.
3. Варлок, играю/играл всеми билдами (дестро, фулафли, сл/сл), по надобности). Играю уже 3+ года, но реальный опыт 1 год примерно(зачастую мало играл, и время от времени забивал).
4. Gypick, Друлькос.
5. Скрин шмота: http://www.picatom.com/1m/WoWScrnShot_091910_184419-1.html
Понятно что слабовато, но в даный момент и не целюсь особо в БТ/саны и т.п., по большей части доодеваюсь потихоньку в героиках/ССК/ЗА...
6. Geldor-Warlock (основа), на акке еще 2 чара 10-15 лвлов, служат для хранения ресов в банке.
Дойль-Warrior 14 лвл smile

Профессия: Майнинг+Ювелирка, в процессе прокачки. (сбросил недавно алхимию+травничество 375) - http://www.picatom.com/1m/WoWScrnShot_091910_185741-1.html

TS - http://www.picatom.com/1m/TS-46.html

Насчет ДБМ, пока что не разобрался... не пашет у меня чет. Может кто-то скинет ссылку откуда скачали его?
Вот, скачал для версии 2.4.3(как написано было) http://www.picatom.com/1m/WoWScrnShot_091910_191049-1.html

Сообщение отредактировал Henker - Воскресенье, 19.09.2010, 20:28

КуськаДата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:32 | Сообщение # 2
Полковник
Не нравяться мне твои поручители...
Воздержусь...

KillwitchДата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:42 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Quote (Куська)
Не нравяться мне твои поручители...

найду накажу......
ну по статам ти не проходиш...
но чувак адекватний, був гм Гхостів, коли я там був....
ЗА

KartmanДата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:45 | Сообщение # 4
Полковник