|
Здравствуйте, рад с вами познакомится))
|
|
| KuRotenshi | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:28 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Kuros 2. ну в декабре буду справлять совершеннолетие =) Богдан 3. Лок, стандартный пве билд 0/21/40 ! Играю локом 2 года, причем эти 2 года на атлантисе...общий опыт игры в вов 2 с половиной года 4. Не знаю даже как сказать... Есть друзья в гильдии... Veltis, Chev... 5. ну первым делом это этот перс Kuros, друль (на данный момент 61 лвл - Tadru) Прист - 32 Amestris, Маг 28 - Kurotenshi )) даже не знаю надо было все это мне писать 6. Скрин чара в ПВЕ билде : http://www.picatom.com/1n/WoWScrnShot_100210_220509-1.html - статы http://www.picatom.com/1n/WoWScrnShot_100210_220516-1.html - статы -с профессиями http://www.picatom.com/1n/WoWScrnShot_100210_225738-1.html - профы -ДБМ (аддон DeadlyBossMod) http://www.picatom.com/1n/WoWScrnShot_100210_225807-1.html - ДБМ -СКРИН УСТАНОВЛЕНОГО ТС http://www.picatom.com/1n/_crop-1.html - ТС Прошу прощение с малехиньким не добором, но возможно что вот на днях 4-5 числах (понедельник и вторник соответственно как раз лишусь этого не добора ) Сильно тапками прошу не бить 
|
| |
|
|
| Гипножаба | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:36 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
| По статам немного не дотягиевает НА это не смотрите говорите как за человека
Что удерживает нас от убийства человека? Жалость? Сострадание? Нет. Всего лишь страх перед наказанием...
|
| |
|
|
| Скоропутка | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 01:53 | Сообщение # 3 |
 Полковник
| ник знаком, но в игре непересикались. плохого не слышал. статы подтянешь в ги и буит еше 1 норм спд ато маги чет у нас пасут задних... ЗА
Можно просто - Женя
Сообщение отредактировал Скоропутка - Воскресенье, 03.10.2010, 01:54 |
| |
|
|
| Kartman | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 01:58 | Сообщение # 4 |
 Полковник