Четверг, 30.04.2026, 23:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Здравствуйте, рад с вами познакомится)) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Гипножаба, Куська, Ind1  
Здравствуйте, рад с вами познакомится))
KuRotenshiДата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. Kuros
2. ну в декабре буду справлять совершеннолетие =) Богдан
3. Лок, стандартный пве билд 0/21/40 ! Играю локом 2 года, причем эти 2 года на атлантисе...общий опыт игры в вов 2 с половиной года
4. Не знаю даже как сказать... Есть друзья в гильдии... Veltis, Chev...
5. ну первым делом это этот перс Kuros, друль (на данный момент 61 лвл - Tadru) Прист - 32 Amestris, Маг 28 - Kurotenshi )) даже не знаю надо было все это мне писать biggrin
6. Скрин чара в ПВЕ билде :
http://www.picatom.com/1n/WoWScrnShot_100210_220509-1.html - статы
http://www.picatom.com/1n/WoWScrnShot_100210_220516-1.html - статы
-с профессиями
http://www.picatom.com/1n/WoWScrnShot_100210_225738-1.html - профы
-ДБМ (аддон DeadlyBossMod)
http://www.picatom.com/1n/WoWScrnShot_100210_225807-1.html - ДБМ

-СКРИН УСТАНОВЛЕНОГО ТС
http://www.picatom.com/1n/_crop-1.html - ТС
Прошу прощение с малехиньким не добором, но возможно что вот на днях 4-5 числах (понедельник и вторник соответственно как раз лишусь этого не добора cool ) Сильно тапками прошу не бить wink

ГипножабаДата: Воскресенье, 03.10.2010, 00:36 | Сообщение # 2
Генералиссимус
По статам немного не дотягиевает НА это не смотрите говорите как за человека

Что удерживает нас от убийства человека? Жалость? Сострадание? Нет. Всего лишь страх перед наказанием...

СкоропуткаДата: Воскресенье, 03.10.2010, 01:53 | Сообщение # 3
Полковник
ник знаком, но в игре непересикались. плохого не слышал. статы подтянешь в ги и буит еше 1 норм спд ато маги чет у нас пасут задних...
ЗА

Можно просто - Женя

Сообщение отредактировал Скоропутка - Воскресенье, 03.10.2010, 01:54